NephroCare на настоящем веб-сайте использует файлы cookies с целью повышения качества механизма пользовательского взаимодействия и предоставления оптимальных услуг. Продолжая просмотр сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Для получения дополнительной информации см. нашу политику конфиденциальности.

Система высоких стандартов NephroCare

Система высоких стандартов NephroCare представляет собой единый комплекс инструментов управления, созданный для поддержки наших клиник по всему миру в деле эффективной и систематической реализации принципов NephroCare.

Помимо других направлений система включает методы точной оценки качества лечения на основе наших клинических баз данных, способы стандартизации и внедрения эффективных усовершенствований клинической инфраструктуры, а также оптимизацию результатов диализного лечения. Сочетание наших принципов с комплексной системой инструментов управления – то, что мы называем «Системой высоких стандартов NephroCare». 

Система управления клиническими данными NephroCare

Ни одно развитие не возможно без информации. EuCliD®, фирменная система клинических данных NephroCare, предоставляет всестороннюю информацию о каждой процедуре диализа и каждом пациенте, что позволяет медицинскому персоналу центров NephroCare принимать верные решения для оптимизации лечения каждого конкретного пациента.

Система EuCliD® работает в 774 диализных центрах по всему региону EMEALA: в Европе, Африке и Латинской Америке и на Ближнем Востоке, в которых на сегодняшний день лечатся около 82 000 диализных пациентов.

EuCliD® позволяют получать данные для регулярного обзора и анализа качества работы диализных центров NephroCare, равно как и система сбалансированных показателей, а также медицинские отчеты по результатам врачебной работы.

Система сбалансированных показателей NephroCare

Для обеспечения быстрого доступа сотрудников и руководителей каждого диализного центра к информации о результатах его деятельности была разработана система сбалансированных показателей, позволяющая производить оценку достижения целевых показателей. Ее задачей является контроль процесса достижения целевых показателей на всех организационных уровнях. С точки зрения пациента наиболее важной задачей является улучшение качества жизни в диализных центрах Fresenius Medical Care. Конкретные показатели эффективности включают в себя показатели результативности процедур диализа и лечебных процессов.

Отчеты по результатам врачебной работы

Отчеты по результатам врачебной работы и сестринского осмотра пациента создаются непосредственно на уровне клиник в рамках системы EuCliD®. Они позволяют медперсоналу производить детальную оценку состояния диализных больных и уремических сопутствующих заболеваний посредством целостного подхода к процедурам гемодиализа. Кроме того, такие отчеты дают возможность проводить анализ группы пациентов или центров, способствуя, таким образом, выявлению общих проблем и принятию корректирующих мер.

Система контроля качества медицинских услуг (HS-QMS)

Система контроля качества медицинских услуг, которую мы внедряем во всех диализных клиниках, дает возможность обеспечивать пациентов качественным медицинским обслуживанием. Основанная на международном стандарте качества ISO 9001, отраслевых руководящих нормативах и знаниях наших экспертов, система гарантирует соблюдение всех внутренних и внешних требований, предъявляемых к качеству медицинских услуг.

Для надлежащей реализации этих требований к качеству в наших структурированных процессах мы разработали следующие принципы:

  • Обеспечение пациентов наилучшими вариантами лечения в соответствии с их потребностями
  • Использование в наших клиниках высококачественной продукции, фармацевтических препаратов и процедур, над постоянным совершенствованием которых работает наша научно-исследовательская команда
  • Предоставление пациентам комплексной терапии и профессиональных медицинских консультаций, которые проводятся  высококвалифицированными и мотивированными сотрудниками
  • Создание безопасной среды для пациентов и сотрудников диализных центров
  • Постоянное повышение производительности и эффективности

Основным элементом системы управления качеством являются корпоративные директивы, определяющие ключевые требования к рабочим процессам NephroCare, например, установление стандартов по гигиене и инфекционному контролю, профессиональной диализной терапии, качеству воды, концентрата и диализирующей жидкости для гемодиализа и сопутствующей терапии.

Процесс непрерывного совершенствования

В основе непрерывного совершенствования NephroCare лежат три элемента:

  1. Стандартизация рабочих процессов, документально занесенная в интегрированную систему управления компанией (система контроля качества);
  2. Регулярный обзор показателей эффективности работы (т.е. медицинские результаты, показатели успешности процессов, расходы, организационные вопросы и удовлетворенность пациентов) многопрофильной команды каждого центра NephroCare, включая медицинский персонал и руководство центров, а также руководящий состав на уровне региона и страны;
  3. Активность каждого сотрудника в определении и предложении мер по улучшению, которые становятся частью стандарта после соответствующей проверки;

Для поддержки непрерывного процесса совершенствования были разработаны инструменты управления, такие как EuCliD® (отчеты по результатам врачебной работы и сестринского осмотра пациента) и Система сбалансированных показателей NephroCare. Немалый прогресс в совершенствовании достигается и посредством обучения сотрудников для развития их организаторских и лидерских навыков.